[REQ_ERR: COULDNT_RESOLVE_HOST] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason. Россиянам посоветовали не дожидаться скидок в период распродаж - Популярные новости
Явления

Россиянам посоветовали не дожидаться скидок в период распродаж

Роскачество: цены в России в период распродаж могут вырасти из-за инфляции

Россиянам посоветовали не дожидаться скидок в период распродаж

Руководитель Центра финансовой экспертизы Роскачества Ольга Вяльшина посоветовала россиянам не дожидаться скидок в период «черной пятницы». Об этом сообщает ТАСС.

Эксперт предупредила, что цены могут вырасти из-за инфляции и роста издержек у бизнеса, а в условиях сжимающейся прибыли продавец не будет готов проводить соответствующие акции в сезон распродаж. «Если вам действительно нужен какой-то товар, который вы давно планировали купить, лучше купить его уже сейчас», — заявила Вяльшина.

Однако покупателям, которые хотят приобрести товары во время распродажи и при этом воспользоваться скидками, необходимо уже сейчас следить за изменениями цен с помощью торговых агрегаторов. Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров также порекомендовал делать скриншоты товаров, поскольку подобные сервисы могут сознательно отключать функции мониторинга.

Рационализм и избирательность.Россияне меняют потребительские привычки Ввоз и ныне там.Из России ушли сотни западных брендов. Как теперь попадают в страну их товары?

Кроме того, собеседники агентства отметили, что анализ прошлых лет показал, что некоторые продавцы завышают цены в сезон «черной пятницы». «Если на момент распродажи цена выбранного товара ниже той, которую вы зафиксировали месяцем ранее, тогда действительно покупку можно осуществить. Желательно предварительно проверить стоимость такого же товара в других магазинах», — уточнили они.

Ранее сообщалось, что в России цены на одежду во время распродаж вырастут на 13-15 процентов в 2023 году по сравнению с прошлым годом. Согласно аналитическим данным ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения массмаркета, размер средней покупки в fasion-сегменте за 10 месяцев снизился на 5-8 процентов, при этом стоимость товаров в магазинах увеличилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы